Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрации

________________________________________________________

Информационные системы

п/п

Наименование системы

Функции

1

1С: Зарплата и кадры

формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;

2

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;

3

Контур Экстерн

Электронная отчетность

4

АРМ-мониторинг эффективности

Регламентируемая отчетность

5

АРМ-бюджетаполучатель

Электронный документооборот

6

БАРС.Web-Своды

Электронный документооборот

7

БАРС.Бюджет-бухгалтерия

Электронный документооборот

8

АРМ СГД

Электронный документооборот

9

СУФД

электронный документооборот;

10

Государственная программа. Реестр государственных услуг

содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления;

11

Консультант плюс

предоставление информационных ресурсов (российские и международные законодательные акты и др.).

12

ЗУМО

Сведения о земельных участках муниципального образования

Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п

Наименование

1

Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Лысовского сельского поселения

2

Списки несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по несовершеннолетним и неблагополучным семьям

3

Реестр муниципального имущества

4

Реестр расходных обязательств

5

Реестр муниципальных нормативно-правовых актов

6

Перечень муниципальных услуг

7

Журнал обращений граждан

8

Журналы входящей и исходящей корреспонденции

9

Реестр муниципальных контрактов

10

Учетные карточки военнообязанных

11

Списки различных категорий населения (участников ВОв, многодетных семей и др.)

12

Реестр арендаторов земельных участков

13

Реестр собственников земельных участков